Приближается День Черного Солнца, создавая поворотный момент в Столетней войне. Одержит ли Нация Огня верх или Герои получат стратегическое преимущество?
В этой совместной игре в карты и кости объедините усилия с Ангом, Катарой, Соккой, Тофом и Зуко, чтобы использовать солнечное затмение, работайте вместе, чтобы позиционировать свои силы и одержите победу в трех финальных битвах, которые остановят Нацию Огня и восстановят баланс в мире!
Avatar: The Last Airbender Fire Nation Rising — это совместная игра в карты и кости для 1–5 игроков, которые берут на себя командование Аватаром Аангом, Катарой, Соккой, Тоф и Зуко и сражаются с Нацией Огня, чтобы восстановить баланс в мире.
В первой части игры игроки будут набирать героев из четырех наций и сражаться с различными злодеями в преддверии Дня Черного Солнца, продвигая при этом свои позиции на Дорожке баланса, в то время как Злодеи продвигаются по соответствующей дорожке Руин. Когда любая из сторон достигает вершины своего трека, запускается событие «День Черного Солнца», дающее значительное преимущество стороне, достигшей вершины.
На втором этапе игроки продолжают действовать, как и раньше, но теперь им также предстоит сражаться в финальных битвах в лесу Улун, Дворце Нации Огня и Ба Синг Се, пытаясь положить конец Столетней войне. Игроки, которые опередят Нацию Огня и добьются успеха во всех трех битвах, выиграют игру. Если какая-либо команда полностью побеждена или если в общей сложности побеждено 10 или более Героев, игроки не могут остановить Нацию Огня и проигрывают игру.
В начале каждого хода активный игрок выбирает одну из трех локаций для посещения. Затем Народ Огня атакует, активируя способности злодеев в одном месте и нанося урон героям в игре.
После завершения атаки активный игрок соберет набор кубиков в зависимости от его начальной настройки и дополнительных способностей карты Героя. Игроки будут бросать и распределять эти кубики, чтобы сопоставить символы на способностях героев и команд, карты героев, которых они хотят нанять, карты злодеев, которых они хотят атаковать, и в финальных битвах фазы 2, которые они должны завершить. Игроки сопоставляют все символы, показанные на карте, чтобы выполнить соответствующее задание.
Уровень сложности можно регулировать в зависимости от знакомства игроков с игрой и желаемой степени сложности.
The Day of the Black Sun is approaching, creating a pivotal moment in the Hundred Year War. Will the Fire Nation earn the upper hand, or will the Heroes gain a strategic advantage?
In this cooperative card and dice game, join forces with ang, Katara, Sokka, Toph, and Zuko to utilize the solar eclipse; work together to position your powers; and claim victory in three final battles that will stop the Fire Nation and restore balance to the world!
Avatar: The Last Airbender Fire Nation Rising is a cooperative card and dice game for 1-5 players who take command of Avatar Aang, Katara, Sokka, Toph, and Zuko as they fight back against the Fire Nation to restore balance to the world.
During the first part of the game players will recruit Heroes from the four nations and battle a variety of Villains leading up to the Day of Black Sun, all while advancing their position on the Balance Track, while the Villains advance on the matching Ruin track. When either side reaches the top of their track, the Day of Black Sun event is triggered, giving a significant advantage to the side that reached the top.
In the second phase, players continue as before, but must also now fight the Final Battles at Wulong Forest, the Fire Nation Palace, and Ba Sing Se in an attempt to end the Hundred Year War. Players that stay ahead of the Fire Nation and succeed in all three battles will win the game. If any one team is completely defeated, or if 10 or more total Heroes are defeated, the players cannot stop the Fire Nation and have lost the game.
At the start of each turn, the active player will choose one of three locations to visit. The Fire Nation will then attack, activating villain abilities in one location, and damaging Heroes in play.
After resolving the attack the active player will assemble a pool of dice based on their starting set-up and additional Hero card abilities. Players will roll and assign these dice in order to match symbols on Hero and Team abilities, Hero cards they wish to recruit, Villain cards they want to attack, and in Phase 2 Final Battles they must complete. Players match all of the symbols shown on a card to complete the related task.
The difficulty level can be adjusted based on players’ familiarity with the game and the degree of challenge desired.
Contents: