Your fate awaits in the Chalice Dungeon. Will it be glory or death?
Bloodborne: The Card Game основана на Chalice Dungeons из видеоигры Bloodborne — постоянно меняющихся лабиринтах и гробницах, вырезанных Великими под павшим городом Ярнам, где обитают ужасающие существа. Игроки соревнуются, убивая монстров и забирая их кровь.
В целом, Bloodborne — это игра об управлении рисками с небольшим количеством группового мышления, управления запасами/обновлениями и тактической игры. Вы начинаете с базового оружия, которое вы можете модернизировать, чтобы улучшить свои боевые комбинации и возможности.
Каждый ход один монстр, выбранный случайным образом, атакует игроков, которые сражаются как команда, при этом все одновременно разыгрывают карту из своей руки, чтобы попытаться убить монстра. Игроки собирают кровь монстра, предполагая, что он умрет, в зависимости от того, какой урон они нанесли. Монстры могут дать отпор взрывающимися кубиками, которые потенциально могут нанести бесконечный урон.
Игроки могут сражаться столько, сколько захотят, но если они погибнут в бою, они потеряют свой прогресс. Игроки могут отказаться от участия в боях, чтобы собрать свою кровь и сохранить ее навсегда. Собранная кровь считается победными очками.
Дизайнер Эрик М. Лэнг говорит: «Моей целью при создании Bloodborne было направить интенсивность и разочарование видеоигры в состязание между игроками. Множество смертей».
Your fate awaits in the Chalice Dungeon. Will it be glory or death?
Bloodborne: The Card Game is based on the Chalice Dungeons in the video game Bloodborne — the ever-changing labyrinths and tombs carved out by the Great Ones beneath the fallen city of Yharnam, where horrifying creatures reside. Players compete to kill monsters and take their blood.
In general, Bloodborne is a game about risk management with a bit of group think, inventory management/upgrades, and tactical play. You start with a hand of basic weapons, which you get to upgrade to improve your fighting combos and capabilities.
Each turn, one monster chosen at random attacks players, who fight back as a team, with everyone playing a card from their hand simultaneously to attempt to kill the monster. Players collect blood from the monster, assuming it dies, based on how much damage they dealt. Monsters can fight back with exploding dice that can potentially deal infinite damage.
Players can fight as long as they want, but if they die in combat, they lose their progress. Players can opt out of fighting to bank their blood and save it permanently. Collected blood counts as victory points.
Says designer Eric M. Lang, "My goal with Bloodborne was to channel the intensity and frustration of the video game into a contest between players. Lots of death."