Железнодорожное строительство в Поднебесной
К концу 19 века, во времена династии Цин, китайское правительство разрешило иностранным инвесторам начать строительство железных дорог. И ты один из них!
В «1880: Китай», основанном на романе Фрэнсиса Трешема «1829 год», игроки становятся железнодорожными баронами на Дальнем Востоке, переживая историю китайских железных дорог в игре, которая была разработана для максимально точного представления связанных исторических событий в рамках собственных игровых механизмов. Это классическая игра 18xx, в которой игроки соревнуются, чтобы стать самыми богатыми. Чтобы заработать деньги, они покупают и продают акции исторических железнодорожных компаний Китая, строят и расширяют свою железнодорожную сеть и позволяют поездам путешествовать по сетям. Акции успешных компаний стоят больше, и владение ими увеличивает шансы на победу в игре. В конце концов, побеждает игрок с наибольшим состоянием, состоящим из наличных денег и акций.
1880: Китай вводит следующие инновации в модель 18xx:
- Порядок оборота для компаний не меняется с изменением цен на акции; он устанавливается вместе с номинальной ценой, когда игрок открывает компанию.
- Игра включает в себя управляемое игроком соотношение стандартных раундов и рабочих раундов. Например, новый раунд запасов происходит, когда покупается последний тип поезда.
Соедините внутренние города с портами на побережье, переживите коммунистический захват и умело инвестируйте в различные железнодорожные компании.
1880: China — железнодорожная игра из серии 18XX для 3–7 игроков, в которой участвуют Гельмут Оли и Леонхард Орглер. Это новое издание содержит пересмотренные правила игры и было полностью переработано графически китайской художницей Софией Чжун.
Railroad Construction in the Middle Kingdom
Towards the end of the 19th century during the Qing dynasty, the Chinese government allowed foreign investors to start building railroads. And one of them is you!
In 1880: China, based on 1829 by Francis Tresham, the players become railway barons in the far east, experiencing China's railway history in a game that was designed to represent related historical events as correctly as possible within its own game mechanisms. Being a classic 18xx game, the players compete to become the richest. In order to gain money, they buy and sell shares of China's historical railway companies, build and expand their railway network, and let trains travel on the networks. Shares of successful companies are worth more, and owning them will increase the chance to win the game. In the end, the player with the highest wealth combined from cash and shares wins.
1880: China innovates on the 18xx model as follows:
- Turn order for companies doesn't change with the evolving stock prices; it is set along with the par price when a player opens a company.
- The game includes a player-manipulated ratio of stock rounds and operation rounds. For example, a new stock round occurs when the last of a type of train is bought.
Connect the inland cities with the ports on the coast, survive the communist takeover and invest skillfully in the various railroad companies.
1880: China is a railroad game within the 18XX series for 3-7 players hy Helmut Ohley and Leonhard Orgler. This new edition contains revised game rules and was completely redesigned graphically by the Chinese artist Sofia Zhong.
Contents: