Erabus свободен! Erabus, извращенное отродье древних богов, освободился из своей кристальной тюрьмы. Энергетические осколки, которые когда-то держали его в заточении, теперь являются единственной надеждой остановить жаждущего мести бога. Без чемпиона, способного противостоять Erabus, Vigil падет.
Ascension: Darkness Unleashed — это как отдельная игра для двух игроков, так и дополнение, которое можно комбинировать с Ascension: Rise of Vigil или другими играми Ascension.
В Ascension: Darkness Unleashed представлены «Осколки темной энергии», новый взгляд на карты сокровищ «Осколок энергии», представленные в Ascension: Rise of Vigil. Как и «Осколок энергии», «Осколок темной энергии» позволяет игроку вытянуть новую карту, одновременно предоставляя одну энергию для усиления карт «Зарядить». Кроме того, эффект Судьбы позволяет каждому игроку изгнать карту из своей стопки сброса всякий раз, когда «Осколок темной энергии» помещается в центральный ряд.
В этом наборе также представлены новые карты Energize, в том числе Герои, Конструкты и Монстры, которые превращаются в новых существ или более могущественные версии самих себя. Если вы разыгрываете карту со способностью Трансформации и достигли порога Активизации этой карты (разыграв определенное количество энергии в этот ход), то вы игнорируете все эффекты исходной карты и кладете трансформированную карту в вашей руке, которую теперь можно разыграть в этот ход и в последующие ходы до конца игры. (Ascension: Darkness Unleashed содержит как двусторонние карты трансформации для тех, кто играет с футлярами для карт, так и односторонние карты трансформации для тех, кто этого не делает. В первом случае вы вынимаете карту из футляра, переворачиваете сторону, затем снова вложите ее в рукав; в последнем случае вы удаляете исходную карту из игры и вносите преобразованную карту.)
Другие карты, такие как монстр «Эраб, Изгнанник», трансформируются и добавляются в вашу руку, когда вы побеждаете их в центральном ряду. В конце игры вы получаете Честь за ту версию карты, которая в данный момент активна в вашей колоде.
Erabus is Free! Erabus, the twisted spawn of old gods is free of his crystalline prison. The energy shards that once imprisoned him are now the only hope to stop a god bent on revenge. Without a champion to stand against Erabus, Vigil will fall.
Ascension: Darkness Unleashed is both a standalone game for two players and an expansion that can be combined with Ascension: Rise of Vigil or other Ascension games.
Ascension: Darkness Unleashed features "Dark Energy Shards", a new take on the "Energy Shard" Treasure cards introduced in Ascension: Rise of Vigil. Like an "Energy Shard", a "Dark Energy Shard" allows a player to draw a new card while providing one energy to power up Energize cards. In addition, the Fate effect allows each player to banish a card in his discard pile whenever a "Dark Energy Shard" is placed in the center row.
This set also features new Energize cards, including Heroes, Constructs, and Monsters that transform into new beings or more powerful versions of their original selves. If you would play a card that has a Transform ability and you've met the Energize threshold on that card (by having played a certain amount of energy that turn), then you ignore all the effects on the original card and place the transformed card in your hand, which can now be played this turn and on future turns for the remainder of the game. (Ascension: Darkness Unleashed contains both double-sided transform cards for those who play with card sleeves and single-sided transform cards for those who don't. In the former case, you remove the card from the sleeve, flip it to the transformed side, then resleeve it; in the latter, you remove the original card from the game and bring in the transformed card.)
Other cards – such as the monster "Erabus, the Exiled" – are transformed and added to your hand when you defeat them in the center row. At the end of the game, you score Honor for whichever version of the card is currently active in your deck.