High Frontier 4 All — игра об эксплуатации и индустриализации нашей Солнечной системы. Каждый игрок начинает свою карьеру как космическая компания в 2020 году, пытаясь получить прибыль от торговли и развития технологий.
Это 4-е издание фирменной игры Фила Эклунда High Frontier. Все началось с Rocket Flight (1999), игры, целью которой было позволить «каждому игроку начать в 2020 году как космическая компания, пытающаяся получить прибыль от торговли и развития технологий». Теперь, когда мы находимся в этом году, High Frontier превратился в модульную систему, открытую для энтузиастов, чтобы они могли постоянно обновлять ее в будущем.
Основная игра эквивалентна базовым и расширенным правилам предыдущего издания и включает Модуль 0 (Политика). В комплект также входят игра для начинающих «Космические бриллианты» (доступна для умных детей), «Гонка за славой» (вводная, включая прохождение), а также множество вариантов пасьянсов и совместных игр. Знаменитая карта High Frontier — самая полная карта Солнечной системы из когда-либо опубликованных! Поскольку это карта дельта-v, она предлагает совершенно иной взгляд на доступность миров, вращающихся вокруг Солнца. Карточки и карта были расширены и созданы по согласованию с экспертами в этой области, а сам автор — бывший учёный-ракетчик, и мы можем с уверенностью сказать, что это самая точная, но доступная игра об исследовании/эксплуатации космоса, когда-либо опубликованная. Правила перехода позволяют High Frontier работать как самостоятельный 4-й этап в трилогии Bios:Earth (Bios: Genesis, Bios: Megafauna и BIOS: Origins) об эволюции жизни на нашей планете.
Геймдизайнер: Phil Eklund, Justin Grey, Jon Manker, Dom Rougier
Художник: Josefin Strand, Anna H Lindberg
Сложность: 4,80
High Frontier 4 All is a game about the exploitation and industrialization of our solar system. Each player starts as a spacefaring company in the year 2020 trying to make a profit in trade and technology development.
This is the 4th ed of Phil Eklund's signature game High Frontier. It started with Rocket Flight (1999), a game with the vision to let "Each player start as a spacefaring company in the year 2020 trying to make a profit in trade and technology development." Now that we are at that year, High Frontier has evolved into a modular system open to enthusiasts to keep it updated ever farther into the future.
The Core Game is equivalent to the previous edition's basic and advanced rules, and includes Module 0 (Politics). It also comes with the beginner's game Space Diamonds (accessible to bright children), Race for Glory (introductory, including a playthrough), and a variety of solitaire and cooperative variants. The iconic map of High Frontier is the most comprehensive map of the solar system ever published! Since it is a delta-v map, it offers a completely different view of the accessibility of the worlds that orbit Sol. The cards and map have been expanded and produced in consultation with experts in the field, and the author himself is a former rocket scientist, and we can safely say this is the most accurate yet accessible game of space exploration/exploitation ever published. Transition rules allow High Frontier to work as an independent 4th stage in the Bios:Earth trilogy (Bios: Genesis, Bios: Megafauna, and BIOS: Origins) about the evolution of life on our planet.
Game designer: Phil Eklund, Justin Grey, Jon Manker, Dom Rougier
Artist: Josefin Strand, Anna H Lindberg
Complexity: 4.80