Играй сейчас, плати потом. Подробнее Долями
Отправляем заказы из Москвы по всей России и странам СНГ!
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА* при заказе от 10т+ в пункты самовывоза Boxberry и СДЭК
  • Новые поступления
  • Редкие игры
  • Kickstarter
  • Корзина
    Личный кабинет
    КАТАЛОГ
    КОНТАКТЫ
    +7 (993) 919-16-67
    support@squaregames.ru
    0
    0
    1
    Корзина
    Ваша корзина пуста.
    Глен-Мор II. Хроники (Glen More II: Chronicles)
    Глен-Мор II. Хроники (Glen More II: Chronicles)
    Глен-Мор II. Хроники (Glen More II: Chronicles)
    Глен-Мор II. Хроники (Glen More II: Chronicles)
    Глен-Мор II. Хроники (Glen More II: Chronicles)
    Глен-Мор II. Хроники (Glen More II: Chronicles)
    Глен-Мор II. Хроники (Glen More II: Chronicles)
    Глен-Мор II. Хроники (Glen More II: Chronicles)
    Глен-Мор II. Хроники (Glen More II: Chronicles)
    Глен-Мор II. Хроники (Glen More II: Chronicles)
    Характеристики
    Бренд
    Funtails
    Возраст
    12+
    Игроков
    2-4
    Продолжительность партии
    90-120 минут
    Оплата и безопасность
    lock
    Ваша платежная информация обрабатывается надежно, мы не храним данные ваших карт и не имеем к ним доступа — все оплаты проходят внутри платежных сервисов
    Нет в наличии

    Глен-Мор II. Хроники (Glen More II: Chronicles)

    7 250 ₽

    или долями по 1812 ₽ в 4 беспроцентных платежа
    Нет в наличии
    Сравнить
    В избранное
    Сообщить о наличии
    Видео
    youtube video

    Глен-Мор II. Хроники — продолжение игры Глен-Мор, значительно расширяющее игровой процесс по сравнению с оригинальной игрой.


    В Глен-Мор II. Хроники каждый игрок представляет собой лидера шотландского клана с раннего средневековья до 19 века, лидера, стремящегося расширить свою территорию и богатство. Успех вашего клана зависит от вашей способности принять правильное решение в нужное время, будь то создание нового пастбища для вашего скота, выращивание ячменя для производства виски, продажа ваших товаров на различных рынках или получение контроля над особыми достопримечательностями. такие как озера и замки.


    Игра длится четыре раунда, представленных четырьмя стопками плиток. После каждого раунда проводится этап подсчета очков, на котором игроки сравнивают свое количество бочонков из-под виски, шотландцев в домашнем замке, карт ориентиров и людей с игроком с наименьшим количеством предметов в каждой категории и получают победные очки (ПО) в зависимости от относительная разница. После четырех раундов дополнительные ПО начисляются за золотые монеты и некоторые достопримечательности, в то время как штрафы ПО начисляются в зависимости от размера территории, сравнивая территорию каждого игрока с самой маленькой в игре.


    Основной механизм Глен-Мор II. Хроники и Глен-Мор работает одинаково: последний игрок в очереди берет тайл с трека времени, продвигаясь по нему так далеко, как пожелает. После оплаты стоимости они размещают эту плитку на своей территории, при этом эта плитка активирует себя и все соседние плитки, запуская производство ресурсов, очков движения, ПО и т. д. Затем наступает очередь игрока, который стоит последним в очереди.


    Улучшения по сравнению с оригинальной Глен-Мор включают в себя более крупные плитки, лучшие материалы, новые иллюстрации, возможность для каждого игрока контролировать конец игры и корректировку баланса плиток для лучшей кривой ожидания. Игра состоит из одной трети известных систем, одной трети новых механизмов и одной трети улучшений Глен-Мор.


    «Хроники» в названии — набор из восьми дополнений к базовой игре — составляют основную часть этих новых механизмов. Каждая Хроника добавляет в базовую игру новый элемент игрового процесса. Хроника «Highland Boat Race», например, рассказывает историю лодочной гонки, в которой победитель должен первым добраться до своего родного замка, проведя свою лодку по реке через все территории других игроков. Хроника «Молот шотландцев» добавляет на шкалу времени нейтральную игровую фигуру «англичанина», которую игроки изо всех сил пытаются контролировать, чтобы получить дополнительный ход — если они могут себе это позволить, то есть когда ему платят с использованием рыночного механизма. Все Хроники можно свободно комбинировать, хотя дизайнер Маттиас Крамер предлагает игрокам использовать только одну или две, если они не хотят «игры с монстрами».


    Еще одним важным изменением в игре является возможность инвестировать в известных шотландцев того времени, которые представлены новым типом плитки «человек». Люди не только имеют свои собственные подсчеты очков, они также вызывают одноразовые или постоянные эффекты на тактической доске клана. Это добавляет новый уровень принятия решений, тем более что текущие эффекты позволяют игрокам сосредоточиться на личной стратегии победы за счет использования доски клана.

     

    Комплектация

    • 40 шотландцев (10 каждого цвета)
    • 40 маркеров кланов (10 каждого цвета)
    • 40 монет
    • Шестигранный кубик (со значениями 1, 1, 1, 2, 2 и 3)
    • 70 жетонов победных очков следующих номиналов:
      • 1 ПО (20 шт.)  3 ПО (15 шт.)  5 ПО (15 шт.)  10 ПО (15 шт.)  50 ПО (5 шт.)
    • 90 фишек ресурсов:
      • 20 ячменя 
      • 20 дерева 
      • 20 камней 
      • 15 овец 
      • 15 коров
    • 11 карт достопримечательностей
    • 25 бочек виски
    • 4 жетона родины
    • 5 жетонов S (начальных жетонов)
    • 14 жетонов А
    • 17 жетонов B
    • 17 жетонов C
    • 17 жетонов D
    • Жетон Дэвида Юма
    • 8 хроник для расширения базовой игры
    Описание на английском

    Glen More II: Chronicles is a sequel to Glen More, expanding the gameplay substantially compared to the original game.

    In Glen More II: Chronicles, each player represents the leader of a Scottish clan from the early medieval ages until the 19th century, a leader looking to expand their territory and wealth. The success of your clan depends on your ability to make the right decision at the right time, be it by creating a new pasture for your livestock, growing barley for whisky production, selling your goods on the various markets, or gaining control of special landmarks such as lochs and castles.

    The game lasts four rounds, represented by four stacks of tiles. After each round, a scoring phase takes place in which players compare their number of whisky casks, scotsmen in the home castle, landmark cards, and persons against the player with the fewest items in each category and receives victory points (VPs) based on the relative difference. After four rounds, additional VPs are awarded for gold coins and some landmarks while VP penalties are assessed based on territory size, comparing each player's territory to the smallest one in play.

    The core mechanism of Glen More II: Chronicles and Glen More functions the same way: The last player in line takes a tile from a time track, advancing as far as they wish on this track. After paying the cost, they place this tile in their territory, with this tile activating itself and all neighboring tiles, triggering the production of resources, movement points, VPs, etc. Then the player who is last in line takes their turn.

    Improvements over the original Glen More include bigger tiles, better materials, new artwork, the ability for each player to control the end of the game, and balancing adjustments to the tiles for a better suspense curve. The game is designed to consist of one-third known systems, one-third new mechanisms, and one-third improvements to Glen More.

    The "Chronicles" in the title — a set of eight expansions to the base game — are a major part of these new mechanisms. Each Chronicle adds a new gameplay element to the base game. The "Highland Boat Race" Chronicle, for example, tells the story of a boat race in which the winner needs to be the first to reach their home castle after navigating their boat along the river through all the other players' territories. The "Hammer of the Scots" Chronicle adds a neutral "Englishman" playing piece to the time track that players struggle to control to get an additional turn — if they can afford him, that is, as he is paid using the market mechanism. All Chronicles can be freely combined, although designer Matthias Cramer suggests that players use only one or two unless they want a "monster game".

    Another major change to the game is the ability to invest in famous Scottish people of the time, who are represented through a new "person" tile type. Persons not only have their own scoring, they also trigger one-time or ongoing effects on the tactical clan board. This adds a new layer of decision making, especially since the ongoing effects allow players to focus on a personal strategy of winning through the use of the clan board.