Откройте для себя новый мир
Выживите в суровых землях среди ужасных монстров в захватывающей европейской стратегической настольной игре с высокодетализированными миниатюрами и сказочными произведениями искусства.
Откройте для себя древнюю планету, сотрясаемую причудливыми силами, где аномалии нарушают законы физики, а новая жизнь развивается странным образом благодаря силе загадочных кристаллов. Вам поручено исследовать неизведанные земли в этой конкурентной евроигре с контролем и ручным управлением.
Создавайте и улучшайте свои силы, создавайте союзы и разрушайте их: делайте все, что в ваших силах, чтобы установить свое господство на этих суровых неизведанных землях!
В Мистее станьте чемпионом Ильваша, нанятым гильдиями Королевства для исследования и получения контроля над неизведанными островами, плавающими вокруг гравитационной силы огромного кристалла, встроенного в планету. На этих неизвестных островах столкнитесь с невообразимыми зверями, выберите свой путь и найдите способ пережить тайны и опасности Икаиона.
Лор и история игры
Тысячелетия назад на планету под названием Икайон врезался гигантский кристалл неизвестного происхождения из глубин космоса. С ошеломляющей силой кристалл пронзил небесное тело. Удар был настолько сильным, что планета и силы, управляющие ею, изменились навсегда.
Перенесемся на тысячи лет вперед. Регион, состоящий из кусков земли, отколовшихся от Икайона из-за силы удара, теперь населен процветающим обществом. Земли, парящие над облаками, их жители назвали Мистеей.
Было обнаружено, что осколки кристаллов, разбросанные по Мистее, обладают огромной силой, которую люди использовали для совершения невероятных подвигов. Кристаллы называются Коам, и жители настраиваются на их уникальное магнитное поле, чтобы перемещать их телекинетически. Землями Мистеи управляет Королевство, но король уже давно скрылся в тени своей империи, делегируя управление государством суверенным Гильдиям. Перед каждой Гильдией стоит задача представлять интересы определенной части населения.
Недавно людям впервые удалось создать артефакт, способный усилить власть людей над кристаллами. Был создан по одному артефакту для каждой гильдии. Их считали инструментами огромной силы, и какое-то время их использовали редко, в основном в церемониальных обстоятельствах, пока одна гильдия не осознала, что с помощью артефакта можно отправить исследователя на неизведанные острова, плавающие вокруг Кристалла. Впервые в истории они смогут исследовать эти ужасающие священные места. Они могли прикоснуться к тем землям, которые одни считали священными, а другие – проклятыми.
Королевство гудело от волнения, когда каждая гильдия объявила, что будет финансировать экспедиции, доверив артефакт Защитнику, который отправится в эти суровые новые земли в надежде найти большие награды.
Люди естественным образом способны телекинетически взаимодействовать с кристаллами Коама. Но некоторые более предрасположены, чем другие, и способны совершать удивительные подвиги. Настоящие мастера могут использовать Коам как оружие, невесомое для пользователя и смертельное для врагов, или создавать броню, более прочную, чем любой другой материал в мире, которая не ставит под угрозу их мобильность. Каждый мастер разработал уникальный и личный способ использования кристаллов, распознавая и отыскивая осколки, вибрирующие с частотой, на которую им легче всего настроиться.
Защитники Ильваша происходят из разного происхождения и проявляют разные способности при взаимодействии с Коамом. Их очень почитают и они могут жить за счет своего таланта. Они продают свои услуги Гильдиям или частным лицам. Некоторые думают, что присоединяются к экспедициям на неизведанные острова только ради денежного вознаграждения, но у каждого из них есть скрытые мотивы столкнуться с такими огромными опасностями.
В течение долгих лет после столкновения рядом с людьми зародилась новая жизнь. Это мирное, а иногда и выгодное сосуществование монстров и людей воспринимается жителями Ильваша как нечто само собой разумеющееся. Но те, у кого есть опыт жизни в менее населенных регионах за пределами городских стен, знают, что существа, которые в городе являются обычными и склонными к сотрудничеству, могут стать агрессивными в определенных частях мира. Под воздействием энергии Кристалла они превращаются в могучих и устрашающих зверей.
Discover a New World
Survive harsh lands and dreadful monsters in an immersive euro strategic board game with high-detail miniatures and dreamlike artwork.
Discover an ancient planet shaken by bizarre forces, where anomalies bend the laws of physics and new life has evolved in strange ways thanks to the power of mysterious crystals. You are tasked with exploring uncharted lands in this competitive area control and hand-management eurogame.
Build and upgrade your forces, forge alliances and break them: do everything in your power to impose your dominion over these harsh unexplored lands!
In Mysthea, become a Champion of Ilvash hired by the Kingdom's guildsto explore and gain control of uncharted islands floating around the gravitational force of the enormous crystal embedded in the planet. On these unknown islands, face unimaginable beasts, choose your path and find a way to survive the mysteries and perils of Icaion.
Lore and History
Millenia ago, a planet called Icaion was hit by a giant crystal of unknown origins from the depths of space. With staggering force, the crystal pierced through the celestial body. The impact was so strong that the planet, and the forces governing it, changed forever.
Fast forward thousands of years. A region made of the chunks of land that broke off from Icaion due to the force of impact is now inhabited by a prosperous society. The lands floating above the clouds were named Mysthea by their inhabitants.
The shards of the crystals that were scattered across Mysthea have been found to possess great powers, which the people have harnessed to perform incredible feats. The crystals are called Qoam and the inhabitants attune themselves to their unique magnetic field to move them telekinetically. The lands of Mysthea are ruled by a Kingdom, but the King has long since ducked into the shadows of his empire, delegating the management of the state to sovereign Guilds. Each Guild is tasked with representing the interests of a particular part of the population.
Recently, for the first time ever, humans have managed to create an artefact that is able to amplify the power humans have over the crystals. One artefact for every Guild was created. They were considered tools of immense power and for a while, they were used rarely, mostly in ceremonious circumstances, until one Guild realized that with the aid of the artefact, they could send an explorer to the uncharted islands floating around the Crystal. For the first time in history, they would be able to explore those terrifying, sacred places. They could touch those lands considered holy by some and damned by others.
The kingdom buzzed with excitement when each Guild announced that they would fund expeditions, entrusting the artefact to a Champion who would travel to these harsh new lands in hopes of finding great rewards.
Humans are naturally able to interact telekinetically with Qoam crystals. But, some are more predisposed than others and are able to perform amazing feats. True masters can use Qoam as weapons, weightless to the user and deadly to their enemies, or to create armor stronger than any other worldly material that doesn’t compromise their mobility. Each master has developed a unique and personal use of the crystals, sensing and seeking out shards that vibrate with a frequency that is easiest for them to attune to.
The Champions of Ilvash come from different backgrounds, and manifest different abilities when interacting with Qoam. They are highly revered and are able to live off their talent. They sell their services to Guilds or to private citizens. Some think they join the expeditions to the unexplored islands for monetary compensation alone, but each of them have ulterior motives for facing such great dangers.
During the long years since the collision, new life spawned alongside humans. This peaceful, and sometimes advantageous, coexistence between monsters and people is taken for granted by the citizens of Ilvash. But those who have experience in the less inhabited regions outside the city walls know that creatures that are common and cooperative in the city can become aggressive in certain areas of the world. When hit by the energy of the Crystal they transform into mighty and terrifying beasts.