Корзина
Личный кабинет
КАТАЛОГ
КОНТАКТЫ
+7 (993) 919-16-67
support@squaregames.ru
0
0
1
Корзина
Добавьте что-нибудь в корзину
Посмотрите новые поступления, наш каталог или воспользуйтесь поиском
Taluva
Taluva
Taluva
Taluva
Характеристики
Бренд
Ferti
Возраст
8+
Игроков
2-4
Количество
45 минут
Оплата и безопасность
lock
Ваша платежная информация обрабатывается надежно, мы не храним данные ваших карт и не имеем к ним доступа — все оплаты проходят внутри платежных сервисов
Нет в наличии

Taluva

5 490 ₽

или долями по 1372 ₽ в 4 беспроцентных платежа
Нет в наличии
Сравнить
В избранное
Сообщить о наличии
Видео
youtube video

В Taluva игроки пытаются успешно заселить остров в Южном море, медленно выходящий из океанских вод, когда вулкан извергается за вулканом.

Каждый ход игроки решают либо извергать новый вулкан вдоль берега, увеличивая размер острова, либо снова извергать существующий вулкан, увеличивая высоту земли вокруг него (и, возможно, разрушая части существующих поселений). Они делают это, размещая новую плитку, состоящую из одного вулкана и двух других типов ландшафта. Плитка всегда должна касаться хотя бы одной другой плитки, если она размещена на уровне моря, или быть размещена поверх как минимум двух других плиток (без каких-либо промежутков под создаваемой землей), при этом вулкан должен быть размещен поверх существующего вулкана. .
Далее игрок разместит одно или несколько деревянных зданий; хижины, храмы или башни. Поселения всегда должны начинаться с самого нижнего уровня, с размещения одной хижины. С этого момента существующие поселения могут расширяться за счет размещения хижин на всех гексах одного типа местности вокруг поселения, с храмами, когда поселение занимает не менее трех гексов, или с башнями, размещенными на третьем уровне или выше.

Игра заканчивается, когда все плитки размещены. В этот момент побеждает игрок, построивший больше всего храмов. Связи разрываются башнями, затем хижинами. Окончательная победа — и немедленный конец игры — ждет игрока, которому удастся разместить все свои постройки двух типов. Также возможно немедленное поражение, когда во время хода игрока нельзя законно разыгрывать здания.

Многие стратегии являются результатом различных правил размещения. Вулканы никогда не могут полностью разрушить поселение, поэтому одиночные хижины могут блокировать размещение вулкана, защищая другие поселения. В качестве альтернативы, хорошо расположенный вулкан может разделить большое поселение на две части, создавая возможность для обоих расширяться быстрее, чем новое поселение. Ограничение потенциала роста вашего оппонента не менее важно, чем подготовка местности для вашего расширения...

Описание на английском

In Taluva, players attempt to successfully settle a South Sea island slowly emerging from the ocean waters as volcano after volcano erupts.

Each turn, players decide to either have a new volcano erupt along the shore, increasing the size of the island, or to have an existing volcano erupt again, increasing the height of the land around it (and possibly destroying parts of existing settlements). They do this by placing a new tile, consisting of one volcano and two other types of landscape. A tile must always touch at least one other tile, when placed at sea level, or be placed on top of at least two other tiles (without any gaps under the land being created), with the volcano being placed on top of an existing volcano.
Next, the player will place one or more wooden buildings; huts, temples or towers. Settlements must always start at the lowest level, by placing a single hut. From there on, existing settlements may expand by placing huts on all hexes of a single type of terrain around the settlement, with temples once the settlement takes up at least three hexes, or with towers, placed at level three or above.

The game ends when all tiles have been placed. At that point, the player who's placed most temples wins. Ties are broken by towers, then huts. Ultimate victory - and an immediate end to the game - waits for the player who manages to place all their buildings of two types. Immediate defeat is also possible, when no buildings can legally be played during a player's turn.

A lot of strategy results from the various placement rules. Volcanoes may never fully destroy a settlement, so single huts can block volcano placement, protecting other settlements. Alternatively, a well placed volcano can split a large settlement in two, creating the opportunity for both to expand more rapidly than a new settlement would. Limiting your opponent's growth potential is at least as important as preparing the terrain for you to expand upon...

Поделиться
Taluva
Taluva
5 490 ₽