Sands of Dunestar отправляет нас в путешествие за стены Эгиды в близлежащую страну древних тайн.
Dunestar — еще один крупный город в Царстве Людей, родина культуры, отличной от Эгиды, более древней и свирепой по своей природе. Расположенный на берегу Великой реки и окруженный раскаленной пустыней, Дюнестар — это оазис, где все двери закрываются с наступлением темноты только для того, чтобы вновь открыться на рассвете из страха перед опасностями, преследующими тьму.
Ибо в Dunestar тьма — это буквальный источник Мора, бесконечный материал сказок, древних как само время, которые заставили жителей окружить город стенами, способными удерживать солнечный свет днем и освещать его ночью. Издалека и в любой момент времени Dunestar кажется мерцающим маяком, похожим на мираж, символом надежды и легкой добычей Мора.
Говоря о Море, он проявляется более заметно в Dunestar, чем в Эгиде, через черные щупальца, которые могут распространяться на все сущее, живое или нет, а окружающие пески теперь являются могилами многих воинов, которые решили бросить вызов своему страху и принять борьба с самой тьмой.
Локации Dunestar полностью совместимы с локациями Aegis: это означает, что вы можете смешивать и сопоставлять локации из Sands of Dunestar с теми, что присутствуют в наборах Guildmaster и Agent; конечно, вы также можете играть в установку только с локациями Dunestar.
В расширении нет новых основных правил игры, но каждая локация и продвижение добавляет в Edge of Darkness свои особенности и новую механику.
Sands of Dunestar takes us on a journey beyond the walls of Aegis to a nearby land of ancient mysteries.
Dunestar is another major city in the Realm of Humans, home to a different culture than Aegis, more ancient and fierce in nature. Located on the banks of the Great River and surrounded by a scorching desert, Dunestar is an oasis where all doors close at nightfall, only to be reopened at dawn for fear of the dangers that haunt the darkness.
For in Dunestar darkness is a literal source of the Blight, the endless material of tales as old as time itself that have led the inhabitants to surround the city with walls that can store the light of the sun during the day and keep it lit at night. From a distance and at any point in time, Dunestar appears like a mirage-like shimmering beacon, a symbol of hope as much as it is an easy-to-find target for the Blight.
Speaking of the Blight, it manifests itself more visibly in Dunestar than in Aegis through black tendrils that can spread to all things, living or not, and the surrounding sands are now the tomb of many a warrior who have chosen to brave their fear and take the fight to the darkness itself.
The Locations of Dunestar are fully compatible with those of Aegis: this means you can mix and match Locations from Sands of Dunestar with those present in the Guildmaster and Agent sets; of course you can also play a setup with only Dunestar Locations.
There are no new core game rules in the expansion but each Location and Advancement adds their own twists and new mechanics to Edge of Darkness.