Корзина
Личный кабинет
КАТАЛОГ
КОНТАКТЫ
+7 (993) 919-16-67
support@squaregames.ru
0
0
1
Корзина
Добавьте что-нибудь в корзину
Посмотрите новые поступления, наш каталог или воспользуйтесь поиском
(Уценка) Edge of Darkness Kickstarter - Guildmaster Pledge Level
(Уценка) Edge of Darkness Kickstarter - Guildmaster Pledge Level
(Уценка) Edge of Darkness Kickstarter - Guildmaster Pledge Level
(Уценка) Edge of Darkness Kickstarter - Guildmaster Pledge Level
(Уценка) Edge of Darkness Kickstarter - Guildmaster Pledge Level
(Уценка) Edge of Darkness Kickstarter - Guildmaster Pledge Level
(Уценка) Edge of Darkness Kickstarter - Guildmaster Pledge Level
Характеристики
Бренд
Alderac Entertainment Group (AEG)
Возраст
14+
Игроков
1-4
Продолжительность партии
120 минут
Оплата и безопасность
lock
Ваша платежная информация обрабатывается надежно, мы не храним данные ваших карт и не имеем к ним доступа — все оплаты проходят внутри платежных сервисов
Kickstarter Exclusive
-12%

(Уценка) Edge of Darkness Kickstarter - Guildmaster Pledge Level

34 990 ₽ 39 990 ₽

или долями по 8747 ₽ в 4 беспроцентных платежа
В корзину
в наличии и готово к отправке, покрывается нашей гарантией
+5% к персональной накопительной скидке, подробнее
Сравнить
В избранное
Low Bar Наличие на складе
Видео
youtube video

Данный товар продается со скидкой: большая и тяжелая 7кг коробка, есть надрыв дна от собственного веса, внешнее состояние коробки смотрите на фото

Издание Kickstarter (награда Guildmaster Reward) включает контент, которого нет в розничном издании (выделено жирным шрифтом):

  • Центральное игровое поле и платы расширения для развития.
  • 21 доска локаций и 158 связанных с ней достижений [т.е. 9 дополнительных досок локаций и 68 дополнительных связанных с ними улучшений]
  • Картонные жетоны влияния/доброй репутации, монет и репутации.
  • Пластиковые жетоны влияния/доброй репутации, монет и репутации.
  • Картонный жетон первого игрока и жетон отслеживания ходов
  • Пластиковый жетон первого игрока и жетон отслеживания ходов
  • Пластиковая вышка угроз, деревянные кубики угроз и тканевый мешок с угрозами
  • 4 двухслойных планшета лидеров гильдий и 10 × 4 картонных жетона агентов.
  • 10 × 4 пластиковые фигурки 3D-агентов и 10 × 4 пластиковые подставки цвета игрока.
  • 10 × 4 картонных жетона помощи игроку, 4 картонных жетона отслеживания защиты.
  • 10 × 4 пластиковых жетона помощи игроку, 4 деревянных жетона отслеживания защиты.
  • 7 × 4 бланка верности гильдии
  • 4 × 4 улучшения стартовых карт (3 гражданина, 1 патриций)
  • 18 нейтральных стартовых достижений (12 граждан, 6 патрициев)
  • 50 конвертов для карт премиум-класса AEG формата Таро
  • Книга правил, Руководство игрока, Стандартная игровая коробка.

Edge of Darkness — третья карточная игра от Alderac Entertainment Group, разработанная Джоном Д. Клером. Edge of Darkness сочетает в себе создание карт, размещение рабочих, совместное построение колоды и совершенно новую систему Threat Challenge в настольной игре среднего веса в европейском стиле продолжительностью от 60 до 120 минут для 1-4 игроков.

Игроки являются главами могущественных гильдий в городе. Каждая гильдия соперничает с другими за право стать лидерами города в отчаянной борьбе с великим злом. Но гильдии также должны работать вместе, потому что опасности, стоящие перед городом, могут навредить им всем.

Гильдии осуществляют свой контроль в городе, отправляя агентов в различные места, где они могут генерировать ресурсы или способности и позволять Гильдии принимать меры. Могущество гильдий растет по мере того, как они направляют своих агентов и лоялистов на важные посты в районах и организациях Города. Со временем Гильдии могут попытаться создать синергию между местами, в которых были назначены их агенты, и щупальцами влияния, которые Гильдии подключили к городской инфраструктуре.

Чтобы победить, Гильдия должна обладать наибольшей властью в городе на момент окончания игры. Власть достигается благодаря преданности важных граждан и знати, накоплению богатства и осуществлению действий, полезных для города, таких как защита его от внешних и внутренних угроз.

Вот некоторые основные моменты механики игры:

  • Создание карт: Как и в оригинальной игре по созданию карт Mystic Vale, все карты состоят из бланков для изготовления, на 1/3 которых имеется игровой контент, а на остальных 2/3 они прозрачны. Во время игры игроки будут создавать карты, комбинируя (вставляя) различные эффекты на одну карту (в идеале способами, имеющими стратегический смысл). Однако, в отличие от Mystic Vale, прозрачные карты двусторонние, и когда вы улучшаете «хорошую» сторону карт (лицевую), вы также добавляете силу «плохой» стороне карт (обратной).
  • Групповое построение колоды с использованием одной общей колоды: вместо собственной колоды есть центральная колода, из которой все игроки берут и сбрасывают карты. Разным игрокам будут принадлежать разные карты в этой колоде. Использование карт других игроков означает, что вам придется им платить. Во время игры вы можете заявить о своей верности большему количеству карт в колоде, вставив в карту листок с вашим цветом и печатью.
  • Размещение рабочих на основе карт: хотя ваши действия определяются картами, большая часть затрат в игре выражается в форме альтернативных издержек. Улучшения не требуют затрат, вместо этого они требуют использования рабочих в большей или меньшей степени в зависимости от силы карты. например Многие эффекты требуют размещения или привлечения рабочих из разных мест города в соответствии с эффектами карт. Поскольку у вас ограниченное количество рабочих, вы постоянно будете отказываться от одного полезного дела ради другого.
  • Башня угроз: существует Башня угроз, которая определяет, когда и на кого будут атакованы угрозы. Карты покидают общую колоду и попадают на Доску угроз, где накапливают кубики угрозы в ход каждого игрока. Эти кубики имеют цветовую маркировку, и когда на карте появляется пороговое количество кубиков, город атакует. Если у одного игрока на карте больше всего кубиков, он атакует этого игрока. Если цвет большинства черный, он атакует всех игроков!
  • Модульная конструкция: Edge of Darkness будет включать в себя 12 локаций. В каждой игре вы используете только 10 таких локаций, которые можно выбрать специально или случайным образом, что обеспечивает большое разнообразие от игры к игре типов задач, с которыми вы столкнетесь, и стратегий, которые вам нужно будет использовать. Эти локации состоят из доски локации и бланков крафта. Советы по локациям могут устанавливать специальные правила размещения работников или расширять базовые правила всеми новыми системами. Например, комбинацию досок локаций можно использовать, чтобы собрать группу героев, чтобы сразиться с Башней угроз и вступить в бой с Монстром Ху.


В Edge of Darkness от двух до четырех игроков берут на себя роль лидеров гильдий, которые контролируют политическую, экономическую и оборонительную мощь Эгиды, стремясь подчинить своих соперников, стать хозяевами города и победить угрозу Мора.

В вашей Ратуше вы отслеживаете свои активы, такие как агенты, которых вы обучили выполнять ваши приказы, влияние, которое вы заработали благодаря своим политическим связям, монеты в вашей казне и репутацию, которую ваша гильдия накапливает в битве против Мора.

Вы и ваши соперники, мастера гильдий, столкнулись с растущей угрозой. Опасность возрастает, и Мор созывает свои силы через Башню Угрозы. Гильдии — это все, что стоит между этой ужасной силой и невинными людьми Эгиды.

Каждый ход вы будете собирать карты, отражающие вашу связь с городом и его жителями, используя свое влияние, чтобы влиять на то, какие карты вы будете выбирать.

Вы улучшите свою связь с Aegis, создав новые улучшения карт. Эти улучшения двусторонние: сторона игрока представляет новые возможности, а сторона Скверны представляет растущую угрозу для Aegis. Используя свои карты, вы будете использовать обученных агентов для использования ресурсов и возможностей города.

Вы можете отправить своих агентов в логово зла, чтобы сражаться непосредственно с врагом, но будьте всегда бдительны, потому что, если тьма сможет начать атаку, вам понадобятся агенты, развернутые для защиты, чтобы сдержать ее.

«Обещание гильдмастера» включает в себя все обновленные компоненты и разблокированные дополнительные цели из кампании Kickstarter.

Описание на английском

The Kickstarter edition (Guildmaster Reward) includes content not found in the retail edition (noted in bold):

  • Center game board and Advancement Extension Boards
  • 21 Location Boards and 158 Associated Advancements [i.e. 9 additional location boards and their 68 additional associated advancements]
  • Cardboard Influence/Goodwill, Coins, and Reputation tokens
  • Plastic Influence/Goodwill, Coins, and Reputation tokens
  • Cardboard 1st Player Token & Turn Tracker Token
  • Plastic 1st Player Token & Turn Tracker Token
  • Plastic Threat Tower, Wooden Threat Cubes & Cloth Threat Bag
  • 4 dual-layer Guild Leader player boards and 10 × 4 cardboard Agent tokens
  • 10 × 4 plastic 3D Agent figurines and 10 × 4 plastic player-color bases
  • 10 × 4 cardboard Player Aid Counters, 4 cardboard Defense Tracker tokens
  • 10 × 4 plastic Player Aid Counters, 4 wooden Defense Tracker tokens
  • 7 × 4 Guild Allegiance Slips
  • 4 × 4 Starting Card Advancements (3 Citizens, 1 Patrician)
  • 18 Neutral Starting Advancements (12 Citizen, 6 Patrician)
  • 50 Tarot Sized AEG Premium Card Sleeves
  • Rulebook, Player's Handbook, Standard Game Box

Edge of Darkness is the third Card Crafting Game from Alderac Entertainment Group designed by John D. Clair. Edge of Darkness combines Card Crafting, Worker Placement, shared deck-building, and a whole new Threat Challenge system in a medium-weight euro-style board game of 60 to 120 minutes for 1 to 4 players.

Players are the heads of powerful guilds in the City. Each Guild vies with the others to become the leaders of the City in a desperate struggle against great evil. But the Guilds must also work together because the dangers facing the city can harm them all.

The Guilds exert their control in the city by sending agents to various locations where they can generate resources or abilities and enable the Guild to take actions. Guilds grow in power as they maneuver their agents and loyalists into positions of importance in the districts and organizations of the City. Over time the Guilds can seek to create synergies between the places their agents have been assigned and the tendrils of influence the Guilds have connected to the City's infrastructure.

To win a Guild must have the most power in the city when the game ends. Power is gained having the allegiance of important citizens and nobles, by accumulating wealth, and by undertaking actions beneficial to the City such as defending it from external and internal threats.

Here are some highlights of the mechanics in the game:

  1. Card Crafting: Similar to the original card-crafting game, Mystic Vale, all cards are constructed of crafting slips which have game content on 1/3rd of the slip and are transparent on the other 2/3rds. During the game players will construct cards, combining (sleeving) different effects onto one card (ideally in ways that make strategic sense). However, unlike Mystic Vale, the transparent cards are double-sided, and when you upgrade the "good" side of the cards (front), you also add strength to the "bad" side of the cards (back).
  2. Group deckbuilding using one shared deck: Rather than having your own deck, there is a central deck that all players draw from and discard to. Different players will have the allegiance of different cards in that deck. Using other players' cards means you have to pay them. During the game you can claim allegiance of more cards in the deck by sleeving a slip into the card with your color and seal.
  3. Card-driven worker placement: While your actions are card-driven, most costs in the game are in the form of opportunity cost. Advancements don't have a cost, instead they require the use of workers to a greater or lesser degree depending on the power of the card. e.g. many effects require placing or pulling workers from different city locations as dictated by the card effects. Since you have a limited number of workers to use, you will constantly be choosing to forgo one useful thing in order to do another.
  4. Threat Tower: There is a Threat Tower which dictates when and whom Threats will attack. Cards leave the shared deck and enter the Threat Board, where they accumulate Threat Cubes on each player's turn. These cubes are color-coded, and when a threshold number of cubes on a card, it attacks the City. If one player has the majority of cubes on the card, it attacks that player. If the majority color is black, it attacks all players!
  5. Modular set up: Edge of Darkness will come with 12 Locations. Each game you use only 10 of these Locations, which can be specifically selected or chosen randomly, making for a lot of variety from game-to-game in the types of challenges you will face and the strategies you will need to employ. These Locations are comprised of a Location Board and Crafting Slips. Location Boards may specify special rules for worker placement, or extend the basic rules with all new systems. For example, a combination of Location Boards can be used to assemble a party of heroes to take the fight to the Threat Tower and engage in a Monster Hunt!

In Edge of Darkness two to four players take on the roles of Guild Leaders who control the political, economic, and defensive power of Aegis, seeking to subjugate their rivals and become masters of the City and defeat the threat of the Blight.
Your Guildhall is where you track your assets such as the Agents you have trained to do your bidding, the Influence you have earned from your political connections, the Coin in your coffers and the Reputation your guild accumulates in the battle against the Blight.
You and your rival Guild Masters face an ascendant menace. Danger rises and the Blight summons its forces through the Threat Tower. The Guilds are all that stand between this terrible power and the innocent people of Aegis.
Each turn you will draft cards that represent your connection to the City and its people, using your Influence to affect which cards you draft.
You will enhance your connection to Aegis by Crafting new card enhancements. These enhancements are double-sided – the player side represents new capabilities and the Blight side represents the growing threat to Aegis. Using your cards you will deploy your trained Agents to utilize the resources and capabilities of the City.

You may choose to send your Agents to the lair of evil taking the fight directly to the enemy – but be ever vigilant for if the darkness can launch an attack you will need Agents deployed to the defense to hold them off.
Guildmaster Pledge includes all upgraded components and unlocked stretch goals from the Kickstarter campaign.

(Уценка) Edge of Darkness Kickstarter - Guildmaster Pledge Level
(Уценка) Edge of Darkness Kickstarter - Guildmaster Pledge Level
34 990 ₽ 39 990 ₽